viernes, 23 de marzo de 2018

Мой сын


Мой сын мечтал появиться на футбольном поле и играть во всех финалах чемпионата. Он хотел не пропустить ни одного из них. Ничто кроме футбола не интересовало его. Я пытался привить ему свой интерес к авиации, но это оказалось невозможным. Я работал авиадиспетчером, и у меня была хорошая зарплата.
Мне стыдно было смотреть, как мой сын играет в футбол. Он был самым грубым игроком, которого я только видел. Он дрался! Он никогда не доигрывал матч до конца, так как его всегда удаляли с поля. И после каждого его пинка или удара судья показывал ему карточку. Он был известен как драчун, и все команды ненавидели его.
Когда ему исполнилось 18, он прошел университетский тест. Он хотел быть футбольным судьей. Сначала я был удивлен, но затем понял, что мой сын знает все нарушения, какие только могут совершать игроки. Для этого ему не нужно было читать книги. Я сказал ему, что любительский футбол не приносит денег, и ему нужно совмещать обучение профессии футбольного судьи с подработкой. Я предложил авиацию, и в этот раз он послушал меня.
– Кто получает получает наибольшие физические нагрузки в аэропорту? – спросил он.
Я сказал, что, наверное, это парни, которые работают с чемоданами. Носильщики или «друзья чемоданов». Почему ты хочешь делать эту работу?
– Чтобы накачать мышцы, – сказал он.
Мой сын удивил меня снова.
Да, это была его страсть – появиться на футбольном поле и играть во всех финалах чемпионата. Не зависимо от цвета футболки.
-------------- Конец ---------

Translated by:   Сергей Буланов

No hay comentarios:

Publicar un comentario